
Дошкольная педагогика, Моделирование образовательных программ, Образовательные программы дошкольного и начального образования, Теории и технологии музыкального воспитания детей, Художественно-эстетическое развитие дошкольников, Пренатальная педагогика.
Уровень образования: Высшее
Квалификация: Специалист
специальность: дошкольная педагогика и психология
квалификация:преподаватель педагогики и психологии в пед. училище, воспитатель
- 2015, «Профессиональный стандарт педагога- ориентир образовательного процесса в педагогическим вузе», 72 час., ФГБОУ ВО «ВГСПУ»
- 2016, «Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ», 36 час., ФГБОУ ВО «ВГСПУ»
- профессиональная переподготовка: 2017 "Управление образованием" , 252 час., ФГБОУ ВО «ВГСПУ»
-2022, «Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии», до 24 час., ФГБОУ ВО «ВГСПУ».
- 2022, «Организационно-педагогическое сопровождение формирования функциональной грамотности у будущих педагогов», до 24 час., ФГБОУ ВО «ВГСПУ»
Резюме
В 1996 году окончила Волгоградский государственный педагогический университет.
В настоящее время работает в должности доцента в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете на кафедре педагогики дошкольного образования.
В 2002 году поступила в очную аспирантуру на кафедре педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета и продолжила научную работу под руководством доктора педагогических наук, профессора Корепановой М. В.
Кандидатскую диссертацию защитила в сентябре 2005 года.
ТЕМА исследования: «Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
В декабре 2005 года присвоена ученая степень кандидата педагогических наук.
Сфера профессиональных интересов: внедрение принципов педагогики и психологии ненасилия в образовательный процесс; формирование позиции ненасилия у будущих педагогов; конфликтология; проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ; взаимодействие семей воспитанников с ДОУ.