
Дополнительное образование, Педагог в глобальном мировом пространстве, Мировые тенденции развития дошкольного образования, Современные проблемы науки, Психолого-педагогическое сопровождение художественно-эстетического образования дошкольников, Сетевое взаимодействие в ДОО, СТЕМ-технологии в дополнительном образовании дошкольников, Методология психолого-педагогических исследований, Художественно-эстетиченское развитие дошкольников.
Уровень образования: Высшее
Квалификация: Магистр
дошкольное образование, технологии подготовки специалиста дошкольного образования.
2010 г. – стажировка в Институте подготовки педагогов г. Дижон, Франция.
2011г. – стажировка в Северо-восточном педагогическом университете г. Чанчунь, Китай.
2012 г. – повышение квалификации по программе «Проектирование и осуществление образовательного процесса в вузе в логике компетентностного подхода» на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
2020 г. - повышение квалификации по программе "Модели и технологии образования взрослых" (72 ч), ФГАОУ ВО Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск.
2021 г. - повышение квалификации по программе "Организационно-педагогическое сопровождение формирования функциональной грамотности у будущих педагогов" (16 ч), ФГБОУ ВО ВГСПУ г. Волгоград.
Резюме
Закончила ВГПУ по специальности «Дошкольная педагогика и психология», имеет квалификацию преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель английского языка.
На кафедре с 2001 г. Направления научного исследования – педагогика профессионального образования; инновационные технологии дошкольного образования.
В 2004 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Формирование педагогической компетентности у будущих преподавателей». Опубликовано более 60 работ по проблеме профессионального образования будущих педагогов.
Является руководителем – организатором Международного центра проблем детства и образования ВГСПУ.
Является зам.гл. редактора электронного издания Ребенок и общество.