
- Активные методы в профориентации
- Активные методы профориентации
- Консультирование по проблемам профессионального самоопределения
- Методы коррекционно-развивающей работы психолога
- Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы"
- Практикум "Профилактика трудностей в обучении"
- Практикум "Психодиагностика в структуре психологической помощи лицам с трудностями обучения, развития и социальной адаптации"
- Психологическая коррекция
- Психологическая коррекция личностного развития подростков и старшеклассников
Уровень образования: Высшее
Квалификация: Специалист
Специальность "психология", квалификация - педагог-психолог
- Удостоверение о повышении квалификации № 08-591 26.04.2016 г. "Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ", 36 часов, ФГБОУ ВПО "ВГСПУ".
- Удостоверение о повышении квалификации № 2536-3 22.03.2019 г. "Методические особенности построения и реализации информационно-образовательной среды педагога в соответствии с требованиями ФГОС ОО", 36 часов, ГАУ ДПО "ВГАПО".
Резюме
Выпускница факультета психологии и социальной работы. После выпуска работала школьным психологом.
На кафедре психологии образования и развития работает с 2006 года.
В 2008 году в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Возрастно-половые особенности когнитивной сферы младших школьников и подростков». В сферу научных интересов входят вопросы, касающиеся психологии творчества, использования исследовательского подхода в обучении, психологии развития, методов психологического исследования, психологии общих и специальных способностей, психофизиологических основ индивидуальности и др.
Опубликовано более 20 статей и тезисов.