
- Практикум "Психолого- педагогическая помощь тревожным и агрессивным школьникам"
- Введение в профессию
- Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом)
- Профессиональная деятельность педагога и педагога-психолога и взаимодействие субъектов образовательных отношений
- Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков
- Современное детство и система образования
Уровень образования: Высшее
Квалификация: Магистр
Специальность «Психология», квалификация педагог-психолог.
Магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование» (программа «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»).
- июнь, 2008. Повышение квалификации по программе «Формирование системы оценки качества образования» (72 часа), ВГПУ;
- февраль 2011 г. – сентябрь 2011 г. Повышение квалификации по программе «Проектирование образовательных программ на основе ФГОС нового поколения» (72 часа), ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»;
- июль 2013г. - сентябрь 2013 г. Повышение квалификации по программе "Арт-терапия в психологическом консультировании (360 ч.), ГОАУ ДПО ПК ИРО.
Резюме
Работает на кафедре психологии образования и развития ВГСПУ с 2002 года. В 2002 г. закончила с отличием Волгоградский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и психология". Закончила аспирантуру по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология (науч. рук. – доц. А.М. Медведев), работает старшим преподавателем кафедры психологии и образования и развития ВГСПУ.
На протяжении ряда лет была куратором НИРС на кафедре, координатором университетского и всероссийского туров олимпиад по специальности «Педагогика и психология», активным участником Летней психологической школы.
Область научных интересов – психология профессионального становления будущих педагогов-психологов, игровая психотерапия и сказкотерапия в психологическом консультировании детей и подростков и др.
Имеет более 20 научных публикаций.